Головная повязка, инструкция по работе


Головная повязка – это один из элементов лазертаг комплекта, на котором располагаются датчики попадания

Головная повязка бывает 2 видов:

  • Беспроводная
  • Проводная

Внешний вид беспроводной головной повязки

  1. Блок управления
  2. Датчики попадания и индикации
  3. Соединительный кабель
  4. Камуфляжная ткань
blok-povyazki_s

Блок управления

  1. Замок включения
  2. Гнездо зарядки
  3. Корпус блока управления
  4. Аккумулятор интегрирован
provoda_s

Устройство датчика попадания и индикации

  1. Датчик поражения
  2. Соединительный кабель
  3. Защитная оболочка

Датчики представляют собой электронную плату, на которой размещены один или несколько ИК-приемников, светодиоды индикации и другие вспомогательные элементы, размещенные в прозрачном корпусе.


Порядок работы:

  1. Подготовка к включению
  2. Включение
  3. Активация
  4. Игровой режим
  5. Перед тем как включить головную повязку нужно убедиться, что в аккумуляторном отсеке (рис 2.1) находятся заряженные батарейки (аккумуляторы). Повязка питается от 2-х пальчиковых батареек (аккумуляторов) типа АА.
  6. После этого включаем повязку с помощью замка включения (рис 2.2), повязка при этом должна завибрировать, а световая индикация дважды моргнуть, после этого повязка перейдет в неактивный режим.
  7. Чтобы повязку перевести в активный режим, нужно включить оружие, с которым повязка образует игровой комплект. После того как ствол и повязка стали комплектом, активируем этот комплект с помощью реаниматора (аптечки) или радиобазы. Реаниматор направляем на повязку и нажимаем кнопку активации, после этого у повязки заморгает индикация, а динамик ствола издаст звук – звук оживления (активации).
  8. После оживления повязка переходит в игровой режим. При попадании в игрока повязка завибрирует и загорится световая индикация, а динамик ствола издаст звук – звук попадания. При попадании в головную повязку игрока, у которого осталась последняя жизнь, повязка реагирует постоянным свечением и длительным вибросигналом, а динамик ствола издаст звук – звук «игровой смерти».

Примечания:

- повязка не перейдет в игровой режим, если не включен ствол, с которым она образует игровой комплект.

- любая головная повязка может образовывать игровой комплект с любым оружием, для этого нужен доступ к ПО.

- при отключении головной повязки во время игры, оружие автоматически перейдет в неактивный режим – это произойдет через определенное время, которое выбирается в ПО, при этом динамик ствола издаст звук – звук «игровой смерти».