
Головная повязка, инструкция по работе
Головная повязка – это один из элементов лазертаг комплекта, на котором располагаются датчики попадания
Головная повязка бывает 2 видов:
- Беспроводная
- Проводная

Внешний вид беспроводной головной повязки
- Блок управления
- Датчики попадания и индикации
- Соединительный кабель
- Камуфляжная ткань

Блок управления
- Замок включения
- Гнездо зарядки
- Корпус блока управления
- Аккумулятор интегрирован

Устройство датчика попадания и индикации
- Датчик поражения
- Соединительный кабель
- Защитная оболочка
Датчики представляют собой электронную плату, на которой размещены один или несколько ИК-приемников, светодиоды индикации и другие вспомогательные элементы, размещенные в прозрачном корпусе.
Порядок работы:
- Подготовка к включению
- Включение
- Активация
- Игровой режим
- Перед тем как включить головную повязку нужно убедиться, что в аккумуляторном отсеке (рис 2.1) находятся заряженные батарейки (аккумуляторы). Повязка питается от 2-х пальчиковых батареек (аккумуляторов) типа АА.
- После этого включаем повязку с помощью замка включения (рис 2.2), повязка при этом должна завибрировать, а световая индикация дважды моргнуть, после этого повязка перейдет в неактивный режим.
- Чтобы повязку перевести в активный режим, нужно включить оружие, с которым повязка образует игровой комплект. После того как ствол и повязка стали комплектом, активируем этот комплект с помощью реаниматора (аптечки) или радиобазы. Реаниматор направляем на повязку и нажимаем кнопку активации, после этого у повязки заморгает индикация, а динамик ствола издаст звук – звук оживления (активации).
- После оживления повязка переходит в игровой режим. При попадании в игрока повязка завибрирует и загорится световая индикация, а динамик ствола издаст звук – звук попадания. При попадании в головную повязку игрока, у которого осталась последняя жизнь, повязка реагирует постоянным свечением и длительным вибросигналом, а динамик ствола издаст звук – звук «игровой смерти».
Примечания:
- повязка не перейдет в игровой режим, если не включен ствол, с которым она образует игровой комплект.
- любая головная повязка может образовывать игровой комплект с любым оружием, для этого нужен доступ к ПО.
- при отключении головной повязки во время игры, оружие автоматически перейдет в неактивный режим – это произойдет через определенное время, которое выбирается в ПО, при этом динамик ствола издаст звук – звук «игровой смерти».